Арт-объект «Субмарина» для МТС

20 марта 2023

Осенью 2022 года в компанию Аква Лого Инжиниринг пришел интересный запрос — реализовать нестандартный погружной арт-объект, красную подводную лодку. Интерактивная «Субмарина» являлась частью образовательно-развлекательного проекта, разработанного компанией ПАО «МТС» при поддержке коммуникационного маркетингового агентства «Action» для юных посетителей Центра океанографии и морской биологии «Москвариум».

Вместе с мастерами из Galaxy effects мы спроектировали и построили настоящую мини подводную лодку, которая на три месяца разместилась на дне главного морского аквариума. 

Субмарину готовили к длительному погружению ночью, когда в Москвариуме нет посетителей
Субмарину готовили к длительному погружению ночью, когда в Москвариуме нет посетителей

Монтаж подводной лодки в главном морском аквариуме выполнили наши водолазы
Монтаж подводной лодки в главном морском аквариуме выполнили наши водолазы

Арт-объект «Субмарина» для образовательного проекта МТС на дне аквариума
Арт-объект «Субмарина» для образовательного проекта МТС на дне аквариума

С помощью смартфона любой гость Москвариума мог сделать свою фотографию и со специального сайта проекта отправить ее на экран, размещенный за иллюминатором подлодки. 

Зебровой акуле понравилась красная подлодка от МТС
Зебровой акуле понравилась красная подлодка от МТС

Таким образом, люди могли виртуально оказаться внутри аквариума среди скатов, акул и других морских обитателей. Данная акция вызвала большой отклик у посетителей Москвариума и стала одной из ярких точек взаимодействия участников с проектом.

Внутри субмарины
Внутри субмарины

Помимо взаимодействия с субмариной, юные посетители могли познакомиться с подводными обитателями морских глубин и пресноводных водоемов. Полностью погрузиться в увлекательное путешествие помогли AR-технологии.

Стикер на аквариуме с интересным сравнением диодона и аротрона
Стикер на аквариуме с интересным сравнением диодона и аротрона

Специально разработанный персонаж - виртуальная рыбка Джуно (от названия детской подписки МТС «НЕТАРИФ Junior») - «ожил» прямо в смартфоне и в режиме дополненной реальности рассказывал об обитателях Москвариума, особенностях их жизни в подводных глубинах. Чтобы активировать Джуно и запустить экскурсию, достаточно было навести камеру смартфона на специальные QR-коды, размещенные на аквариумах.


Возврат к списку