Осенью 2022 года в компанию Аква Лого Инжиниринг пришел интересный запрос — реализовать нестандартный погружной арт-объект, красную подводную лодку. Интерактивная «Субмарина» являлась частью образовательно-развлекательного проекта, разработанного компанией ПАО «МТС» при поддержке коммуникационного маркетингового агентства «Action» для юных посетителей Центра океанографии и морской биологии «Москвариум».
Вместе с мастерами из Galaxy effects мы спроектировали и построили настоящую мини подводную лодку, которая на три месяца разместилась на дне главного морского аквариума.
Субмарину готовили к длительному погружению ночью, когда в Москвариуме нет посетителей
Монтаж подводной лодки в главном морском аквариуме выполнили наши водолазы
Арт-объект «Субмарина» для образовательного проекта МТС на дне аквариума
С помощью смартфона любой гость Москвариума мог сделать свою фотографию и со специального сайта проекта отправить ее на экран, размещенный за иллюминатором подлодки.
Зебровой акуле понравилась красная подлодка от МТС
Таким образом, люди могли виртуально оказаться внутри аквариума среди скатов, акул и других морских обитателей. Данная акция вызвала большой отклик у посетителей Москвариума и стала одной из ярких точек взаимодействия участников с проектом.
Внутри субмарины
Помимо взаимодействия с субмариной, юные посетители могли познакомиться с подводными обитателями морских глубин и пресноводных водоемов. Полностью погрузиться в увлекательное путешествие помогли AR-технологии.
Стикер на аквариуме с интересным сравнением диодона и аротрона
Специально разработанный персонаж - виртуальная рыбка Джуно (от названия детской подписки МТС «НЕТАРИФ Junior») - «ожил» прямо в смартфоне и в режиме дополненной реальности рассказывал об обитателях Москвариума, особенностях их жизни в подводных глубинах. Чтобы активировать Джуно и запустить экскурсию, достаточно было навести камеру смартфона на специальные QR-коды, размещенные на аквариумах.