Графические рекламные водопады

Искусственные водопады по местам размещения делятся на ландшафтные и интерьерные. И те и другие создаются для украшения окружающего пространства. В помещении водопады ещё и увлажняют воздух, что бывает полезно зимой. Любой декоративный водопад привлекает внимание к себе, месту своего расположения, наконец, к владельцу водопада – несомненно, амбициозному человеку или организации. Можно сказать, что таким образом декоративные водопады в какой-то степени выполняют и рекламную функцию.

Но есть водопады специально предназначенные для рекламы. Обычно у рекламного водопада сквозь стекающую воду виден логотип и/или рекламный текст (пример - рекламные водные стены Aquaduct). Технологически самые продвинутые рекламные водопады отличаются тем, что не демонстрируют рекламное сообщение за ниспадающим потоком воды, а делают саму падающую воду информационным носителем.

Впервые такой водопад был изобретен Стивеном Певником (Stephen Pevnick), профессором Университета штата Висконсин в Милуоки, США. В 1973, когда Певник был аспирантом, он начал эксперименты с использованием компьютера для имитации звука барабана при падении капель воды. При этом он заметил, что падающие капли могут формировать изображения в пространстве.

Первый графический водопад Стивена ПевникаВ 1974 году Певник получил грант от университета Южной Флориды, чтобы изучить идею создания графики в свободном падении капель воды. В 1977 году изобретатель продемонстрировал первую управляемую компьютером установку, способную создавать в пространстве трехмерные изображения с помощью падающих капель. Установка состояла из 64 клапанов и сопел, размещённых на квадратной платформе размером 1,2 х 1,2 м. В 1982 г. Певник разработал технологию формирования букв и текстов из падающих капель. В настоящее время нет технических ограничений в размерах таких конструкций, они могут быть десятки метров в длину и до 7-8 метров в высоту. Единственное, что ограничивает размеры и работу конструкции – ветер.

Водопад Певника был впервые выставлен в Галерее Клейна в 1988 году на Международной выставке современного искусства в Чикаго. Вначале такие водопады назывались Rainfall Project и только в 1990-х годах название было изменено на Graphical Waterfall® («графический водопад»). Довольно долго изобретение Стивена Певника не находило спроса, однако сейчас недостатка заказчиков нет.

Julius-Popp Водопад информацииБолее того, появились изобретатели-последователи, среди которых наиболее известен немецкий арт-дизайнер Юлиус Попп (Julius Popp), который появился на свет в тот год, когда у Стивена Певника родилась идея графического водопада. Интересно, что свои технологии «движения частиц» (Bit.Fall и Bit.Flow) Юлиус Попп позиционирует как способ создания арт-объектов, то есть, произведений искусства, а не рекламы. Примером его работы является инсталляция «Водопад информации», создаваемая из воды насосом, электромагнитными клапанами, компьютером и светом. За свои «водные скульптуры» Юлиус Попп получил множество наград на различных конкурсах, в том числе и в Москве, которая ему кажется притягательнее Нью-Йорка.

Графический водопад Стивена Певника: Mercedes, BangkokОднако именно реклама является основным потребителем водопадов – принтеров. Они постоянно присутствуют на крупных выставках, издалека привлекая посетителей к стендам всем известных брендов. При этом графический водопад – это, конечно, не только рекламный носитель, бесконечно воспроизводящий одни и те же слоганы, бренды и марки товаров. В руках художника графический водопад - это инструмент и одновременно произведение искусства.


Использованные материалы:
Сайт Стивена Певника
Сайт Юлиуса Поппа (на реконструкции)

Компания Аква Лого инжиниринг обладает необходимыми технологиями и может изготовить графический водопад для рекламы по вашей заявке.

Фотогалерея Графический водопад ТЦ Останкино

отзывы
Графический водопад установлен на фасаде торца здания московского телецентра "Останкино", выходящего в строну пруда. Фото сделано из-под козырька здания. Падающие капли хорошо видны на фоне телебашни и почти незаметны на фоне неба. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Графический водопад можно устанавливать даже под открытым небом. Он довольно быстро монтируется и в тёмное время суток может использоваться на стадионах, дискотеках, выставках как эффектный визуальный магнит, не только притягивающий внимание посетителей, но и транслирующий необходимую информацию. Например, имена выступающих, названия музыкальных произведений, логотипы и рекламу компаний. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Устройство графического водопада крупным планом. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Капли воды падают в приёмную ёмкость, декорированную крупной галькой. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Съёмка велась перед грозой 15 мая в 17 часов. Несмотря на облака было довольно светло, поэтому прожектора водопада подсвечивали капли только до половины высоты падения. Под светильниками водопада видно слово "восхождения", составленное из тысяч падающих и подсвеченных капель воды. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Во время съёмки на водяной "принтер" транслировались новости из интернета. Скоростная фотосъёмка позволила зафиксировать водяные слова на разных стадиях падения капель. Лучше всего капли видны, конечно, вблизи светильников. Фото Николая Сафонова.
отзывы
В процессе падения скорость капель увеличивается, поэтому буквы растягиваются по высоте. А с удалением от прожекторов капли становятся менее заметны. Однако светильники можно смонтировать не только сверху, тогда видимость капель увеличится. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Видимость капель зависит и от угла зрения. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Графический водопад. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Графический водопад. Фото Николая Сафонова.
отзывы
Графический водопад. Фото Николая Сафонова.

Графический водопад для рекламы 

Ваш логотип, слоган, имя компании и название продукта навсегда останутся в памяти тех, кто внезапно увидит их в падающей воде! Настолько это неожиданно и необычно. Всё, что вам нужно – это графический водопад, работающий как струйный принтер, "печатающий" текст и картинки водой прямо в воздухе. 


Графический водопад в океанариуме Москвариум

Это крупное сооружение (размер водной картины 10,0 х 3,8 м) встречает и провожает посетителей аквариумной экспозиции океанариума Москвариум на ВДНХ в Москве. Потребляемая мощность водопада 8,5 кВт, объём воды 7 куб. м. Водную картину формируют 880 клапанов. Подсветка светодиодная RGB.  Беспроводное управление позволяет быстро перепрограммировать водную картину - текст и графику.

Водопад графический в океанариуме Москвариум
Водопад графический в океанариуме Москвариум
Водопад графический в океанариуме Москвариум
Водопад графический в океанариуме Москвариум
Водопад графический в океанариуме Москвариум



Презентация "Фонтаны и водопады"Познакомьтесь с нашими работами, представленными в презентации "Водопады".  Доверьте изготовление водопада или фонтана нашей компании, просто отправьте заявку Konvert.gif или позвоните в офис Аква Лого инжиниринг: +7(495) 775-31-78.